Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 05:58

Официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №19" Артемовского городского округа

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

планируем

План методической работы школы на 2020-2021 учебный год

План воспитательной работы 2020-2021 учебный год

 

1.План мероприятий МБОУ СОШ №19 по направлению "Здоровый образ жизни" на 2020-2021 учебный год

2. План мероприятий по профилактике и предупреждению детского суицида среди детей и подростков МБОУ СОШ № 19 на 2020-2021 учебный год

3.План мероприятий по профилактике и противодействию экстремизму в молодежной среде в МБОУ СОШ №19 на 2020 год

4.План мероприятий по профилактике преступлений, правонарушений (общественно-опасных деяний)несовершеннолетних на 2020-2021 год в МБОУ СОШ № 19

5.План работы с учащимися группы "риска" МБОУ СОШ №19 по итогам социально-психологического тестирования обучающихся на предмет раннего выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2020-2021 учебном году

6.План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в МБОУ СОШ №19 на 2020-2021 учебный год

План воспитательной работы 2019-2020 учебный год

План мероприятий по профилактике преступлений, правонарушений (общественно-опасных деяний) несовершеннолетних на 2019-2020 учебный год

План мероприятий по направлению "Здоровый образ жизни" на 2019 - 2020 учебный год

План мероприятий по профилактике и предупреждению детского суицида среди детей и подростков в МБОУ СОШ № 19 АГО на 2019-2020 учебный год

План мероприятий по профилактике экстремизма в молодежной среде на 2019 год в МБОУ СОШ № 19 АГО

План мероприятий на 2019 - 2020 учебный год к 75 - летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов "Год памяти и славы"

Анализ воспитательной работы МБОУ СОШ №19 в 2015-2016 учебном году.

Анализ работы с одаренными детьми 2016-2017 учебный год на уроках математики и информатики.

Работа с одаренными детьми на уроках математики и информатики и ИКТ.

Учителями - предметниками ведется работа с сильными и одаренными детьми.

Цель: развитие у учащихся интереса к проектной дельности, склонности к выполнению сложных

заданий, способности мыслить творчески, подготовка к олимпиадам различного уровня.

Задачи:

  • выявить способных и одаренных детей, проявляющих интерес к предмету физика или математика;
  • использовать индивидуальный подход в работе с одаренными учащимися на уроках математики, информатики и ИКТ и во внеурочное время с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;
  • развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся.

Особое внимание было уделено исследовательской работе и проектной деятельности (5-9 классы)

Темы проектных работ, предоставленных Ивановой Г.Ф.:

 

- "Золотое сечение" (Ковыршин 8 "В" кл)

-"Женщина и математика" (Лим К. 10 "А" кл)

- "Фигурные числа" (Иванова К. 8 "Б" кл)

-"Стихи и математика" (Стеблецкий 8 "В" кл)

-"Теорема Пифагора" (Бурбан К. 10 "А" кл.)

-"Математика и спорт" (Бункевич А. 8 "В" кл.)

-"Обработка статистических данных" (Исследовательская работа по алгебре), 12 работ, 10 "А", "Б"

-"История создания дробей" - 5 "Б" кл. (20 работ)

-"История возникновения геометрии" (Зарипова Д. 8 "Б")

 

 

Темы проектных работ, предоставленных Богдановой Ю.Г.

 

-"Симметрия в природе" - Каримов Н. 8 "А" кл.

- "Симметрия в музыке" - Лысяк Ю. 8 "А" кл.

- "Симметрия и буквы" - Чумаков Д. 8 "А" кл.

- "Симметрия повсюду" - Чалая А. 8 "А" кл.

В этом году учителя методического объединения приняли активное участие в подготовке учащихся к конкурсам и мероприятиям различного уровня. Провели неделю математики с 4.04. - 20.04.2016г.

№ п/п

Название мероприятия

Класс

Ответственный

1

Конкурс математических газет

5-11 кл.

Учителя математики

2

Математические чтения

5 - 11 кл.

Учителя математики.

3

Конференция "Теорема Пифагора"

5-10 кл.

Иванова Г.Ф.

4

Конкурс "Математическая сказка"

7-8 кл.

Богданова Ю.Г.

Ребята приняли участие в следующих дистанционных конкурсах и олимпиадах (Приложение 1).

Выводы:

Плюсы:

1. В 2017г. были привлечены ребята разных возрастов от 6-го до 11-го классов.

2. В 2014г. нет ни одного Диплома, в 2016г. - 3 Диплома муниципального уровня, в 2017г. - 2 Диплома муниципального уровня.

3. Рейтинг по району, региону, стране в 2016г. вырос соответственно на 36%, 56%, 18%, а в 2017 г. еще вырос на 2%, 20%, 13%

4. Вырос процент усвоения тем учащимися таких, как:

"Язык как способ передачи и хранения информации";

"Представление и считывание данных в разных типах информационных моделей(схемы, графы, таблицы, графики и формулы)";

"Сортировка и отбор записей";

"Услуги компьютерных сетей: World Wide Web (WWW), электронная почта, файловые архивы, поисковые системы, чат и т.п.".

5. Многие учащиеся оценили проведение таких мероприятий как конференция, посвященная теореме Пифагора и конкурс "Математическая сказка". Оба события вызвали большой интерес ребят различных возрастов.

Минусы:

1. Падает интерес учащихся 8 - 11 классов к участию в олимпиаде по информатике "Инфознайка ";

2. Немного выше стал процент усвоения тем учащимися таких, как:

* "Алгоритмы, виды алгоритмов, описание алгоритмов. Формальное исполнение алгоритма";

* "Использование основных алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл";

* "Логические выражения, и их преобразования"

Все эти темы относятся к разделу "Алгоритмизация и программирование".

3. Уровень усвоение темы "Технология обработки текстовой информации" составляет всего 40%. Этот же результат подтвердился в итогах олимпиады по информатике от проекта mega-talant.com.

Подводя итоги работы методического объединения, можно отметить, что большая часть задач была успешно решена.

  • Повышается профессиональный уровень учителей.
  • Увеличился процент учащихся к участию в различных творческих и интеллектуальных конкурсах, впервые участвовали в дистанционных олимпиадах по математике. Увеличился процент победителей и призеров, что говорит о повышении интереса обучающихся среднего звена к предметам математика, информатика и ИКТ.
  • Увеличился процент усвоения тем учащимися.

Но также в работе методического объединения имеются и недостатки:

  • Низкое качество сдачи ОГЭ и ЕГЭ;
  • Низкий уровень усвоения некоторых тем по информатике.

Анализируя результаты итоговой аттестации по математике и информатике в 9 и 11 классах, надо отметить, что непосредственная подготовка к экзамену в тестовой форме должна строиться на базе развития общематематических навыков, включающих дополнительные тренинги. В 2017-2018 учебном году необходимо продолжить работу учителей МО по подготовке и использованию аналитического материала ГИА-9 и ЕГЭ. Также по-прежнему перед учителями МО стоит задача совершенствования работы с одаренными детьми. Необходимо повысить эффективность индивидуальной работы с учащимися, прививать вкус к творческой деятельности, решению задач исследовательского характера. Продолжать работу по организации и проведению открытых уроков, внеклассных мероприятий по предметам. Усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками. Учителям информатики обратить особое внимание на изучение раздела "Алгоритмизация и программирование".

 

 

 

Архив записей
Наш опрос
Что больше всего Вам запомнилось из школьной жизни?
Всего ответов: 294
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024