Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 05:58 |
Официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №19" Артемовского городского округа | |
Приветствую Вас Гость |
|
планируемПлан методической работы школы на 2020-2021 учебный год План воспитательной работы 2020-2021 учебный год
1.План мероприятий МБОУ СОШ №19 по направлению "Здоровый образ жизни" на 2020-2021 учебный год План воспитательной работы 2019-2020 учебный год План мероприятий по направлению "Здоровый образ жизни" на 2019 - 2020 учебный год План мероприятий по профилактике экстремизма в молодежной среде на 2019 год в МБОУ СОШ № 19 АГО Анализ воспитательной работы МБОУ СОШ №19 в 2015-2016 учебном году. Анализ работы с одаренными детьми 2016-2017 учебный год на уроках математики и информатики. Работа с одаренными детьми на уроках математики и информатики и ИКТ. Учителями - предметниками ведется работа с сильными и одаренными детьми. Цель: развитие у учащихся интереса к проектной дельности, склонности к выполнению сложных заданий, способности мыслить творчески, подготовка к олимпиадам различного уровня. Задачи:
Особое внимание было уделено исследовательской работе и проектной деятельности (5-9 классы) Темы проектных работ, предоставленных Ивановой Г.Ф.:
- "Золотое сечение" (Ковыршин 8 "В" кл) -"Женщина и математика" (Лим К. 10 "А" кл) - "Фигурные числа" (Иванова К. 8 "Б" кл) -"Стихи и математика" (Стеблецкий 8 "В" кл) -"Теорема Пифагора" (Бурбан К. 10 "А" кл.) -"Математика и спорт" (Бункевич А. 8 "В" кл.) -"Обработка статистических данных" (Исследовательская работа по алгебре), 12 работ, 10 "А", "Б" -"История создания дробей" - 5 "Б" кл. (20 работ) -"История возникновения геометрии" (Зарипова Д. 8 "Б")
Темы проектных работ, предоставленных Богдановой Ю.Г.
-"Симметрия в природе" - Каримов Н. 8 "А" кл. - "Симметрия в музыке" - Лысяк Ю. 8 "А" кл. - "Симметрия и буквы" - Чумаков Д. 8 "А" кл. - "Симметрия повсюду" - Чалая А. 8 "А" кл. В этом году учителя методического объединения приняли активное участие в подготовке учащихся к конкурсам и мероприятиям различного уровня. Провели неделю математики с 4.04. - 20.04.2016г.
Ребята приняли участие в следующих дистанционных конкурсах и олимпиадах (Приложение 1). Выводы: Плюсы: 1. В 2017г. были привлечены ребята разных возрастов от 6-го до 11-го классов. 2. В 2014г. нет ни одного Диплома, в 2016г. - 3 Диплома муниципального уровня, в 2017г. - 2 Диплома муниципального уровня. 3. Рейтинг по району, региону, стране в 2016г. вырос соответственно на 36%, 56%, 18%, а в 2017 г. еще вырос на 2%, 20%, 13% 4. Вырос процент усвоения тем учащимися таких, как: "Язык как способ передачи и хранения информации"; "Представление и считывание данных в разных типах информационных моделей(схемы, графы, таблицы, графики и формулы)"; "Сортировка и отбор записей"; "Услуги компьютерных сетей: World Wide Web (WWW), электронная почта, файловые архивы, поисковые системы, чат и т.п.". 5. Многие учащиеся оценили проведение таких мероприятий как конференция, посвященная теореме Пифагора и конкурс "Математическая сказка". Оба события вызвали большой интерес ребят различных возрастов. Минусы: 1. Падает интерес учащихся 8 - 11 классов к участию в олимпиаде по информатике "Инфознайка "; 2. Немного выше стал процент усвоения тем учащимися таких, как: "Алгоритмы, виды алгоритмов, описание алгоритмов. Формальное исполнение алгоритма"; "Использование основных алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл"; "Логические выражения, и их преобразования" Все эти темы относятся к разделу "Алгоритмизация и программирование". 3. Уровень усвоение темы "Технология обработки текстовой информации" составляет всего 40%. Этот же результат подтвердился в итогах олимпиады по информатике от проекта mega-talant.com. Подводя итоги работы методического объединения, можно отметить, что большая часть задач была успешно решена.
Но также в работе методического объединения имеются и недостатки:
Анализируя результаты итоговой аттестации по математике и информатике в 9 и 11 классах, надо отметить, что непосредственная подготовка к экзамену в тестовой форме должна строиться на базе развития общематематических навыков, включающих дополнительные тренинги. В 2017-2018 учебном году необходимо продолжить работу учителей МО по подготовке и использованию аналитического материала ГИА-9 и ЕГЭ. Также по-прежнему перед учителями МО стоит задача совершенствования работы с одаренными детьми. Необходимо повысить эффективность индивидуальной работы с учащимися, прививать вкус к творческой деятельности, решению задач исследовательского характера. Продолжать работу по организации и проведению открытых уроков, внеклассных мероприятий по предметам. Усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками. Учителям информатики обратить особое внимание на изучение раздела "Алгоритмизация и программирование".
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |