Оснащенность образовательного процесса.
Материально-техническое обеспечение и медико-социальные условия можно считать качественными, удовлетворяющими требованиям, если:
- государственными органами надзора в ОУ не зафиксировано нарушений;
- нет нарушений правил техники безопасности;
- выполняется программа по всем предметам;
Соответствие правилам противопожарной безопасности:
- имеются приказы, инструкции, рекомендации;
- определены ответственные за противопожарное состояние в мастерских, спортзале;
- размещены планы эвакуации;
- все выходы обозначены;
- распределены огнетушители; проводится профилактический осмотр и испытание пожарных рукавов;
- тренировочная эвакуация коллектива;
- школа оборудована автоматической сигнализацией.
Соответствие санитарным нормам:
- школа имеет земельный участок;
- территория ограждена забором;
- имеется наружное освещение;
- соблюдается тепловой, световой и воздушный режим;
- качественное питание в столовой.
Соответствие правилам техники безопасности:
- используются нормативные документы по охране труда;
- определены обязанности членов администрации, зав. кабинетами, зав. мастерскими и т.д.;
- утверждены инструкции при работе на станках и с оборудованием;
- проводится вводный и текущий инструктаж;
- профилактические осмотры и ремонт здания.
- Полное наименование учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19»
Артемовского городского округа
- Сокращенное наименование учреждения
МБОУ СОШ №19
- Адрес 692760, г.Артем, Приморский край, ул.Кирова, 62, телефон 8(42337)4-33-63
- ИНН – 2502018333, ОГРН – 1022500529260
- Количество зданий – одно
- Год постройки – 1938
- Договор оперативного управления №6 от 06.09.2004г.
- Ф.И.О. директора Сукач Елена Алексеевна
- Численность обучающихся в учреждении:
проектная 540 в одну смену.,
фактическая 1050 человек.
- Количество классов комплектов – 34
- Количество смен – две
- Площадь территории – 12500 кв.м.
- Площадь помещений – 2443кв.м.
Состояние материально-технической базы.
Количество: — спортзалов — площадок — стадионов |
Наличие актового зала (указать количество мест) |
Наличие столовой (указать число посадочных мест) |
Количество учебных кабинетов |
Библиотечный фонд |
Наличие кабинета оздоровления |
Спортзал – 1 Универсальная спортивная площадка -1 |
нет |
Столовая – 90 |
19 |
книг - 38999 учебников - 17760 научно - педагогическая и методическая литература - 3595
|
Медкабинет, логопедический кабинет (типовое помещение), кабинет педагога - психолога (типовое помещение), процедурная
|







ПАСПОРТ БИБЛИОТЕКИ МБОУ СОШ № 19 АГО
Библиотека находится на первом этаже школьного корпуса, расположенного по адресу: г.Артем, ул.Кирова 62, т. 4-33-63.
Занимает изолированное, приспособленное под библиотеку помещение, состоящее из двух комнат, площадью 16,4 кв.м., и читальный зал, площадью 22,6 кв. метра с 2003 года. Капитальный ремонт был произведен в 2015 году, косметический делается каждый год, последний сделан в июне 2019 года.
Библиотека оборудована: столами(2) большими и (2) маленькими для читателей, стульями(7), корпусной стенкой, стеллажами.
Освещение библиотеки естественное и искусственное. Естественное освещение недостаточное, используются лампы накаливания, при необходимости используется настольная лампа.
Организует работу библиотеки и читального зала один работник - библиотекарь, имеющая педагогическое образование, стаж работы библиотекарем 6 лет.
Библиотека работает по плану, утвержденному директором школы.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Федеральные информационно-образовательные порталы
Перечень федеральных образовательных порталов, выступающих основными источниками информации для всех имеющих отношение к образованию. Порталы представляют собой наиболее мощные коллекции ссылок на образовательные интернет-ресурсы, опубликованные в российском сегменте Всемирной сети. Кроме того, порталы содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный портал «Российское образование»
Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ 2015)
Федеральные информационно-образовательные ресурсы
Представлены ссылки на образовательные ресурсы, опубликованные в российском сегменте сети Интернет. Кроме того, такие системы содержат новостные ленты, электронные библиотеки, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Начальная школа — детям, родителям, учителям
Региональные информационно-образовательные ресурсы
«Электронная школа Приморья» — современный ресурс развития образования в крае. Портал был создан в сентябре 2012 года в рамках реализации проекта модернизации региональной системы общего образования. Современная автоматизированная информационная система «Электронная школа Приморья» позволила объединить возможности электронных образовательных ресурсов края. Здесь создана медиатека, имеется возможность формировать различные тематические площадки и форумы, вести личные блоги.
Электронная школа Приморья
Научно-образовательный центр «Империя школ»
Доступная среда
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 2 СП-10-5 2016г.
1. В МБОУ СОШ № 19 имеется специально оборудованная сенсорная комната
2. В библиотеке учреждения имеются специальные учебники и дидактические пособия для использования в соответствии с программой, также имеются учебники Бройля для слабовидящих.
3. Средства обучения и воспитания:
- Комплект аппаратно-программного оборудования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП);
- Комплект аппаратно-программного оборудования для обучающихся с нарушениями слуха и речи;
- Комплект аппаратно-программного оборудования для слабовидящих обучающихся;
- Комплект игрового оборудования для детей с растройствами аутистического спектра;
- Комплект индивидуальных средств для незрячих обучающихся;
- Комплект индивидуальных средств для слабовидящих обучающихся;
- Комплект оборудования для двигательной зоны для детей с растройствами аутистического спектра;
- Комплект оборудования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП);
- Комплект сенсорного оборудования.
На территории созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
4. Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание образовательной организации имеется переносной пандус, подъемник.
5. Организовано двухразовое горячее питание.
6. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
7. На сайте организации имеется кнопка для слабовидящих.
ПРИКАЗ от 19 декабря 2014 г. N 1598 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Положение об инклюзивном обучении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Новости: 8 декабря 2024г. в рамках декады инвалидов в школе прошло интересное творческое мероприятие-совместное занятие детей и родителей.
Педагог-психолог Таргонская С.В. рассказала интересную сказочную историю о необычных пластилиновых человечках, провела игу и предложила участникам создать свою пластилиновую страну и наполнить её героями.
Картины получились очень интересные. Ребята с удовольствием участвовали в творческом процессе создания своей маленькой истории. По окончании занятия каждый ученик за свои старания получил маленький подарок.
Страна пластилиновых человечков оживёт дома, где ребята продолжат наполнять её новыми персонажами.
Занятия такого формата приносят только пользу для всех участников образовательного процесса. Смотреть фото...
Питание
Телефон горячей линии об организации питания: 8(42337)4-33-63
3. "Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций",
"Родительский контроль за организацией питания обучающихся в общеобразовательных организациях"
4. Приказ №80 "од" от 20.08.2024"О выполнении санитарных норм и ответственности"
5. Приказ №87/1 от 31.08.2024г. "Об организации питания учащихся школы в 2024/2025 учебном году"
6. График приема пищи, 2024/2025 учебный год
7. График дежурства учителей в школьной столовой 2024/2025 учебный год
8. План работы бракеражной комиссии на 2024/2025 учебный год
9.Информация для родителей о здоровом питании
10. Информация для обучающихся
В рамках "Российской недели школьного питания" учащиеся начальных классов проводили интересные занятия на тему "Правильное питание – залог крепкого здоровья". Читать..
11. Акт проверки организации питания МБОУ СОШ №19 (18.10.2022)
12. Акт проверки организации питания МБОУ СОШ №19 (13.02.2022)
13. Акт проверки школьной столовой комиссией по питанию (06.04.2023г.)
14. Анкета для учащихся по вопросу организации школьного питания
15. Анкета для родителей по вопросу организации школьного питания
16. Анкета для родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания
17. Результаты выборочного анкетирования учащихся 7-11 классов по вопросу организации школьного питания
18. Результаты анкетирования родителей по вопросу организации школьного питания
19. Приказ № 96 от 30.08.2021г. "О проведении обеззараживания воздуха и проветривании помещений"
Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Список поставщиков продуктов питания для ИП Третинникова ЕС
Перспективное десятидневное цикличное меню
Типовое примерное меню приготавливаемых блюд
https://foodmonitoring.ru/22783/food "Ежедневное меню для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ"
Весенне-летнее перспективное меню
Диетическое питание не организовано в связи с отсутствием потребности
Недельное меню. Группа продленного дня с 07.04.25г. по 11.04.25г.
Летний отдых
1. Программа производственного контроля
2. Реестр поставщиков пищевых продуктов для ИП Третиникова ЕС
05.06.2025г.
Завтрак
Обед
Полдник
6.06.2025
Завтрак
Обед
Полдник
09.06.2025г.
Завтрак
Обед
Полдник
10.06.2025г.
Завтрак
11.06.2025г.
Завтрак
Обед
Полдник
16.06/2025г.
Завтрак
Обед
Ужин
17.06.2025г.
Завтрак
Обед
Полдник
18.06.2025г.
Завтрак
Обед
19.06.2025
Обед
Полдник
Условия охраны здоровья обучающихся
Забота о сохранении и укреплении здоровья, формирования здорового образа жизни учащихся также является приоритетным направлением деятельности педагогического коллектива и носит системный характер.
В течение всего учебного года было организовано горячее питание учащихся, обеспечивался оптимальный температурный режим в помещениях, осуществлялся контроль за состоянием техники безопасности, противопожарной безопасности, соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил.
Ежегодно проводятся медицинские осмотры детей и работников школы, День туризма, традиционные мероприятия, физкультминутки, спортивные соревнования, тематические классные часы и многое другое.
Раздел "Часто задаваемые вопросы"
Часто задаваемые вопросы:
v1 (вопрос). Правомерно ли выставление в журнал/ дневник оценок за плохое (хорошее) поведение?
Ответ. В соответствии с законодательством РФ в сфере образования в электронных журналах успеваемости обучающихся фиксируется ход образовательного процесса, отображаются результаты освоения обучающимися основной образовательной программы. Оценка поведения конкретного обучающегося во время проведения учебных занятий не является результатом освоения им основной образовательной программы.
v2 (вопрос). Здравствуйте. Можно ли отдать ребенка в вашу школу с 5,9 лет?
Ответ . В соответствии с действующим законодательством об образовании, при приёме ребенка в школу на 1 сентября ему должно исполниться 6 лет и 6 месяцев.
v3 (вопрос) Какие права есть у учащегося?
Ответ. Учащиеся имеют право на выбор образовательной организации, обучение по индивидуальному учебному плану, ускоренное обучение, предоставление условий для обучения с учетом особенностей развития и состояния здоровья, получение социально-педагогической и психологической помощи, выбор факультативных и элективных курсов, уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья, свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений, участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом, ознакомление с уставом, локальными актами, пользование библиотекой (в соответствии со ст.34 ФЗ «Об образовании»).
v4 (вопрос). Что ожидает учащегося, если он не сдаст два экзамена по выбору?
Ответ. При обязательной сдаче экзаменов по четырем учебным предметам для получения аттестата достаточно получить удовлетворительные результаты по русскому языку и математике.
v5 (вопрос). Сколько уроков должно быть в 5 классе?
Ответ. В соответствии с базисным учебным планом и требованиями СанПин в 5 классе в режиме 6-дневной рабочей недели у учащихся 32 часа.
v6 (вопрос). Добрый день. Есть ли открытая вакансия учителя английского языка?
Ответ. Вакантная ставка учителя английского языка в нашей школе есть (полная ставка).
v7 (вопрос). Какие документы нужны для перевода в вашу школу при переезде из другого города?
Ответ. Прием граждан в образовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя). Кроме заявления предоставляется личное дело учащегося.
v8 (вопрос). Добрый день. Скажите, что такое «Внеурочная деятельность»?
Ответ. Федеральным государственным образовательным стандартом предполагается широкий спектр образовательных услуг в рамках организации внеурочной деятельности учащихся. Школа предоставляет учащимся возможность выбора различных занятий, направленных на развитие школьника. Согласно новым стандартам начального общего образования, часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и их родителей и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, проектной деятельности, круглых столов, конференций, диспутов, работы школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. Занятия могут проводиться не только учителями общеобразовательных учреждений, но и педагогами учреждений дополнительного образования.
v9 (вопрос). Кто выбирает учебник, по которому осуществляется образовательный процесс?
Ответ. Педагогические работники имеют право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании (ст. 47 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»).Образовательные организации выбирают учебники из федерального перечня учебников, прошедших экспертизу и формируют библиотечный фонд, который должен быть укомплектован печатными и (или) электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия), методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям). (ст. 18 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»).
v10 (вопрос). Есть ли какие-нибудь нормы, регламентирующие количество домашнего задания?
Ответ. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали: во 2 - 3 классах - 1,5 ч, в 4 - 5 классах - 2 ч, в 6 - 8 классах - 2,5 ч, в 9 - 11 классах - до 3,5 ч. (СанПиН 2.4.2.2821- 10)
Опрос "Оценка качества образовательной деятельности"
Уважаемые получатели образовательных услуг! Предлагаем Вам принять участие в опросе по теме: «Оценка качества образовательной деятельности» Опрос проводится с целью определения степени удовлетворенности качеством и доступностью образовательных услуг в образовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок. Просим Вас ознакомиться с каждым вопросом анкеты и отметить тот вариант ответа, который более всего соответствует Вашему мнению (только один вариант). Опрос является анонимным, его результаты будут использованы только в обобщенном виде. Мы заранее благодарны Вам за сотрудничество!