Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 23:41

Официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №19" Артемовского городского округа

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

 Информация МБОУ СОШ №19

об организации обучения в условиях распространения COVID-19

 Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)!

Скоро, совсем скоро, состоится наша долгожданная встреча.

1 сентября 2020 года ребята смогут вернуться за свои парты и начать обучение в обычном (очном режиме).

Мы бесконечно благодарны Вам за терпение и понимание. Наше сотрудничество позволило успешно окончить 2019-2020 учебный год.

Мы рады, что вновь встретимся с Вами в стенах школы, но…

      В связи с сохранением распространения вирусной инфекции в МБОУ СОШ № 19 планируется введение особого режима организации учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году.

С подробной информацией Вас ознакомят классные руководители.

 На сайте школы   представлены документы, регламентирующие   работу по подготовке и организации работы образовательного учреждения в новом 2020-2021 учебному году в условиях распространения новой короновирусной инфекции:

  1. Приказы директора школы:
    1. «О подготовке к новому учебному году в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)»;
    2. «О назначении ответственных за содержание и организацию работы в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)»;
    3. «Об утверждении режима работы в 1 полугодии 2020-2021 учебного года условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)»;
    4. «Об утвержении годового календарного графика, расписания уроков, звонков на 2020-2021учебный год»;
    5. «О назначении лиц, ответственных за проведение термометрии учащихся и сотрудников»;
    6. «Об утверждении формы «Журнала мониторинга термометрии обучающихся» и «Журнала регистрации показаний термометрии с данными температуры от 37,1 и выше»;
    7. «Об утверждении плана маршрутизации лиц с температурой 37,1 и выше с указанием направления движения, мест изоляции»;
    8. «О проведении ежедневной влажной и генеральных уборок и назначение ответственных лиц за их проведение»;
  2. Маршрут прибытия для каждого класса (параллели).
  3. Ступенчатое расписание звонков.
  4. График питания в столовой.
  5. График дежурства по школе.
  6. «Журнал ежедневного мониторинга термометрии обучающихся» и «Журнала регистрации показаний термометрии с данными температуры от 37,1 и выше»;

 

В учреждении:

1. Оборудованы входы для приема обучающихся.

2. . Имеются в наличии рециркуляторы в каждом учебном кабинете, спортивном и обеденном  залах, бесконтактные термометры.

 3. Имеются ​ дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах.

 

Поставить разделительный значок

1. Праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний, будут проводиться локально по классам.

2. Будет организован четырехканальный «вход» в организацию с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале:

- «вход №1» -центральный вход;

- «вход №2» -запасной вход №1;

- «вход №3» -запасной вход №2;

- «вход №4» -запасной вход №3.

3. При входе в школу будет производиться гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же будут размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах.

4. Обучение в школе будет осуществляться в ступенчатом режиме в две смены:

5. За каждым классом будет закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам за исключением занятий требующих специального оборудования.

6. Минимизация контакта обучающихся будет осуществляться через:

- увеличение числа «входов» в школу (для каждой параллели свой «вход»);

- разделение лестничных маршрутов (для каждой параллели своя лестница);

- сокращение количества учащихся принимающих пищу в столовой в два раза;

- организация индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра;

- проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен.

7. На 1 этаже школы будет создан изолятор для лиц с признаками инфекционных заболеваний, в который будут размещаться лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).

8. Будет организовано проведение влажных уборок 2 раза в день перед началом 1 и 2 смены.

9. Будет обеспечено проветривание помещений и регулярное обеззараживание воздуха.

10. При приёме обучающихся 1 и 2 смены родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.

  

Роспотребнадзор установил временные санитарные правила для образовательных организаций.

 

В условиях распространения новой коронавирусной инфекции Главный государственный санитарный врач утвердил санитарно-эпидемиологические правила по работе образовательных организаций для детей сроком                        до 21 января 2021 года.

Согласно новым правилам, школы должны организовать уроки таким образом, чтобы дети из разных параллелей меньше пересекались между собой. Каждый учебный день должен соответствовать  специально разработанному расписанию (графику) уроков, перемен с целью максимального разобщения первых классов с пятыми, девятыми и так далее.

За каждым классом закрепят отдельный учебный кабинет, куда будут приходить учителя, которые для школьников проведут занятия по всем предметам, кроме физики, химии, физкультуры, технологии, так как для этих предметов требуется дополнительное оборудование.

Сокращение количества  учащихся в классе санитарными правилами не предусмотрено.

Проветривание  рекреаций и коридоров помещений  школ должно проводиться во время уроков,  а учебных кабинетов – во время перемен.

В санитарных узлах и туалетных комнатах мыло, кожные антисептики для обработки рук должны находиться постоянно.

Посещение  школы детьми, перенесшими заболевание или в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в образовательной организации.

Старший помощник прокурора г. Артема                                           А.А. Китанина

Предписание № 15222 от 20.10.2020г. "О проведении мероприятий в очаге COVID Скачать

Уважаемые родители, мы заинтересованы и очень ждем начала учебного года. Мы понимаем, что это временные трудности, которые необходимо преодолеть нам вместе.

Спасибо за понимание и поддержку.

ПАМЯТКА РАБОТОДАТЕЛЮ 

НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ РАБОТНИКОВ

 

 

Архив записей
Наш опрос
Что больше всего Вам запомнилось из школьной жизни?
Всего ответов: 295
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024