Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 08:24

Официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №19" Артемовского городского округа

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Методическая работа

 
   Методическая работа представлена в форме:
         • методический совет;
         • школьные методические объединения;
         • самообразование учителей

     Повышение квалификации осуществляется:
          • курсы ПИППКРО;
          • самообразование;
          • конференции, конкурсы;
          • школьные курсы по повышению компьютерной грамотности
    Методический кабинет

Рекомендации по планированию работы методического объединения учителей-предметников на учебный год в образовательном учреждении.

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Участие учителей МБОУ СОШ №19 АГО  в школьных, городских, региональных мероприятиях (2019-2020 уч.г. - 2021-2022 уч. год.) .

Анализ работы школьного методического объединения учителей общественно-научного цикла за 2022/2022 учебный год

Курсы повышение квалификации педагогических работников за 2020-2022г.г

 

План методической работы школы на 2020-2021 учебный год

 

 

Отзыв об учителе начальных классов

 Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Средняя образовательная школа №19

Грищенко Вере Васильевне

 

Грищенко Вера Васильевна (1998 года рождения) закончила ДВФУ ШП Федерального государственного учреждения высшего образования  «Дальневочный федеральный университет» г Владивосток по специальности «Учитель начальных классов» в 2020 году. Стаж работы 1 года.                                                           Вера Васильевна - ответственный, творческий педагог, умело сочетает традиционные формы и методы обучения с новейшими технологиями. Учитель постоянно совершенствует свое мастерство, занимается самообразованием.  Вера Васильевна работает над методической темой «Формирование коммуникативных УУД на уроках изобразительного искусства».                                                                                                     

 Вера Васильевна хорошо знает методику преподавания предметов в начальной школе, интересно и четко строит свою работу. Уроки ее отвечают современным требованиям, отличаются  доступностью излагаемого материала, умелым использованием элементов различных педагогических технологий.

При отборе содержания, форм и методов обучения Вера Васильевна учитывает психологические особенности учащихся, уровень их развития. На уроках используются разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности учащихся: проблемные ситуации, элементы дискуссии, карточки-задания для индивидуальной работы разного уровня сложности - все это превращает урок в деловое сотрудничество учителя и учащихся, в увлекательный и творческий поиск нового. Она тщательно продумывает содержание и организационные формы каждого урока. Хорошо знает структурные компоненты различных видов урока. Занятия проводит живо, интересно, умело применяя элементы самостоятельной работы, создавая проблемные ситуации. Большое внимание учитель уделяет  развитию устной речи учащихся , развитию выразительного чтения, формированию  навыков самостоятельной работы, использует на уроках таблицы, раздаточный дидактический материал, тесты. Дети на её уроках активны, с интересом выполняют все предложенные учителем задания. Вера Васильевна умеет тактично руководить обсуждением учебной задачи и исправлять ошибки детей.

 Активно применяет в учебной деятельности здоровьесберегающие технологии: рационально распределяет время на разных этапах урока, путем смены видов деятельности, включает занимательный материал, игровые моменты, физкультминутки.

     Её ученики  принимают активное участие в конкурсах: «Будь здоров», Всероссийский конкурс «Медвежонок».

             Воспитательная работа с учащимися основана на уважительном отношении к личности ребенка. Увлекательно и познавательно проводит внеклассные мероприятия, родительские собрания. Знает условия жизни каждого ребенка.

 принимает активное участие в работе школьного методического объединения учителей начальных классов. Выступает с докладами, проводит открытые уроки на уровне методического объединения школы.

                 Этот молодой специалист в постоянном творческом поиске, инициативна, коммуникабельна, корректна, отзывчива, трудолюбива, обладает высоким уровнем общей культуры - все это позволяет пользоваться авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

 

Учитель-наставник:                            /Балышева С.Г./

Директор:                                            /Сукач Е.А./

 

 

Отзыв

 наставника Байденко Е.И. о работе молодого специалиста

Козиной Анны Константиновны, учителя начальных классов МБОУ СОШ №19.

 

      С сентября 2018 года, с целью  оказания методической и практической помощи в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и совершенствовании педагогического мастерства, я являюсь наставником молодого специалиста Козиной Анны Константиновны .

    С целью качественного осуществления обязанностей наставника и успешной профессиональной работы молодого специалиста, проанализировав работу Анны Константиновны, мною были определены и поставлены следующие  задачи:

  1. Оказать помощь в составлении рабочих программ для учащихся 2 класса.
  2. Продолжить формирование потребности в непрерывном самообразовании к овладению новыми формами,методами, приёмами обучения и воспитания учащихся.
  3. Формирование потребности практической  реализации теоретических знаний
  4. Помочь молодому учителю творчески внедрять идеи передового педагогического  опыта в учебно-воспитательном процессе.
  5.   Развивать умения участвовать в совместной деятельности с детьми.
  6. Дать методические рекомендации по работе с одарёнными детьми.
  7. Учить составлять план работы со слабоуспевающими учащимися.
  8. Помочь в подготовке документов учащихся на ПМПК.
  9. Помочь в овладении методикой обучения детей-белингвов.

     При посещении уроков Анны Константиновны я обратила внимание ,что она умело активизирует мыслительную деятельность  учащихся. Структура уроков соответствует требованиям ФГОС второго поколения.  Анна Константиновна подбирает такие задания, которые развивают память, внимание, логическое мышление и творческое воображение учащихся . Всё это достигается путём проведения нестандартных уроков: конкурсов, путешествий, уроков ролевой игры .Учитель строит свою работу так, что заставляет  учеников наблюдать, сопоставлять, делать выводы. Этапы урока взаимосвязаны и логически последовательны. Учитель умело, с помощью проблемных связок, осуществляет переход от одного этапа урока к другому. Следует отметить  правильную речь молодого педагога ,хорошую дикцию.

    В целях повышения педагогического мастерства и профессионального уровня, Анна Константиновна постоянно  учится методике преподавания учебного предмета .Она посетила уроки у меня и других коллег .Молодой специалист следит за педагогическими новинками ,изучает методическую и научную литературу. Анна Константиновна  является участником «Школы молодого педагога»  Ею были посещены  следующие  семинары, вебинары, курсы:

1.Вебинар : «Интерактивные приёмы работы с курсом «Литературный кружок» на уроке и во внеурочное время».

2.Курсы повышения квалификации по теме : «Дидактические возможности 3D  моделирования на уроках и во внеурочной деятельности».

3.Курсы повышения квалификации «Основы религиозных культур и светской этики».

4. Курсы  «Применение дистанционного обучения. Разработка учебных заданий и текстовых вопросов в онлайн-формате».

5. «Подготовка организаторов  в ППЭ ГИА -9» (2021г).  

     Молодой педагог активно участвует  в школьных семинарах. В ноябре 2020 г выступала с докладом  на  заседании методического объединения учителей начальных классов по теме : «Роль учителя в формировании положительной  мотивации школьников к учению как средство формирования УУД в рамках ФГОС НОО.»   В январе 2021года по теме : «Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий»

     Анна Константиновна  уделяет огромное  внимание  формированию у детей  интереса к процессу и содержанию учебной деятельности, создаёт условия для развития нравствен-ных качеств личности, раскрытия творческого потенциала детей.

    Её ребята принимают  участие в городских мероприятиях ,краевых и  региональных конкурсах:  «Русский Медвежонок-языкознание для всех(Путилин Евгений -96б ,Зуев Михаил -87б,Кирдишкина Юлия-83б), «Эврика» (Лойко Элина), «Инфознайка» (Зуев Михаил –федеральный уровень)  Анна Константиновна подготовила участников 8 городского конкурса чтецов  «Если хочешь быть здоров».

     По итогам года  в классе Анны Константиновны  учатся на « отлично»  7 человек, на  «хорошо» и «отлично» 15 человек.

     Работу молодого специалиста считаю удовлетворительной.

 

Методическая и инновационная деятельность.

В педагогическом коллективе создаются все условия для продвижения педагогов в профессиональной деятельности. Основная методическая тема, над которой работали методические объединения учителей в 2015-2016 учебном году: «Современные подходы в организации образовательного процесса в условиях реализации новых Федеральных государственных образовательных стандартов».

Работа над этой темой выявила наиболее эффективные методы, средства, технологии, применяемые на практике с обучающимися.  Это неоднократно транслировалось педагогами школы на педсоветах , открытых уроках по теме «Развитие универсальных учебных действий в условиях реализации  ФГОСС ООО», внеклассных занятиях, семинарах, заседаниях предметных м/о.

Активно применялись как традиционные, так и инновационные формы методической работы:

-экспресс-совещания;

-индивидуальное консультирование;

-творческие группы;

-педагогические советы;

-отчеты в рамках аттестационных процедур;

-профессиональные педагогические эксперименты.

 Приоритетные задачи, которые решала школа в 2015/2016г, были следующие: максимальное ориентирование каждого педагога на внедрение в работе новых образовательных технологий с целью повышения качества обучения, эффективного внедрения новых стандартов обучения; пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний; создание благоприятных условий и обогащенной образовательной среды для развития УУД у учащихся, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одаренных.

            Для решения главной задачи школы, заложенной в программе развития были созданы все условия:

  • Составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень государственного стандарта образования;
  • Все методические объединения имели планы работы, вытекающие из общешкольного плана; мониторинг в основе внутришкольного контроля – одно из условий эффективной работы школы;
  • Работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни.

В планировании методической работы методические объединения выработали тот комплекс мероприятий, который позволил эффективно решать задачи, стоящие перед учителями на заседаниях методических объединений, обсуждались следующие воросы:

  1. Утверждение плана работы и Рабочие программы учителей.
  2. Дальнейшая разработка системы работы с одаренными детьми: подготовка и проведение школьного тура Олимпиады, участие в городских, краевых, международных конкурсах.
  3. Обсуждение и утверждение репетиционных тестов для итоговой аттестации 9-х и 11-х классов.
  4. Подготовка, проведение и анализ тренировочных работ по ОГЭ и ЕГЭ.

Все методические объединения школы имели планы на учебный год. По результатам представленных документов можно отметить качественную работу методического объединения учителей математики (Руководитель Иванова Г.Ф.), учителей английского языка (Руководитель Черепанова Т.Б.), начальных классов (Иванова С.А.), естественно – научных дисциплин (Пожидаева Н.Ю.), учителей русского языка и литературы (Эделгаусер В.Г.).

 М.О. учителей английского языка в составе: Барановой Е.А., Шипиловой В.А., Чубарь Н.А., Павленко Е.А., Черепановой Т.Б. – работало по теме: «Повышение мотивации в обучении английскому языку. Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения и реализации ФГОС.

  Каждый учитель на своих уроках ставит триединую задачу:

-обучение навыкам чтения, аудирования, говорения;

-развитие грамматической зоркости и устной речи на основе прочитанного;

-развитие навыков рациональных приемов работы с текстом, учебным материалом;

- восприятие интереса к истории Англии, к изучению английского языка;

- развитие логического мышления.

  Помимо уроков во всех классах проводились индивидуальные консультации для улучшения успеваемости и повышения интереса к предмету. Приняли участие в школьных олимпиадах по английскому языку (с 5 по 10 кл.), 17 человек стали победителями, 2 человека (Пахоменко А., Бардаков Н.) участвовали в городской Олимпиаде, ученик 10 «Б» кл. Бардаков Н. занял призовое место (2 место). Шесть человек – в Лингвиаде 2016г. Большой интерес вызвали мероприятия, проведенные во время Недели английского языка по теме: «Празднование Рождества в англоязычных странах».

   В конце Недели были подведены итоги, отмечены активные участники. Собраны разработки мероприятий по внеклассной работе; сценарии открытых уроков, выступления по темам самообразования. Но М.О. учителей английского языка  стали более активно принимать участие в конкурсах, семинарах и мероприятиях, организуемых школой и вышестоящими органами управления.

 

Архив записей
Наш опрос
Что больше всего Вам запомнилось из школьной жизни?
Всего ответов: 294
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024