Доступная среда
Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности ОСИ № 2 СП-10-5 2016г.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 2 СП-10-5 2016г.
1. В МБОУ СОШ № 19 имеется специально оборудованная сенсорная комната
2. В библиотеке учреждения имеются специальные учебники и дидактические пособия для использования в соответствии с программой, также имеются учебники Бройля для слабовидящих.
3. Средства обучения и воспитания:
- Комплект аппаратно-программного оборудования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП);
- Комплект аппаратно-программного оборудования для обучающихся с нарушениями слуха и речи;
- Комплект аппаратно-программного оборудования для слабовидящих обучающихся;
- Комплект игрового оборудования для детей с растройствами аутистического спектра;
- Комплект индивидуальных средств для незрячих обучающихся;
- Комплект индивидуальных средств для слабовидящих обучающихся;
- Комплект оборудования для двигательной зоны для детей с растройствами аутистического спектра;
- Комплект оборудования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП);
- Комплект сенсорного оборудования.
4. Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание образовательной организации имеется переносной пандус, подъемник.
5. Организовано двухразовое горячее питание
6. На сайте организации имеется кнопка для слабовидящих.
ПРИКАЗ от 19 декабря 2014 г. N 1598 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
1. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
2. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами акустического спектра;
3. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития.
АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ВАРИАНТ 8.4.) 2017г.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 2) 2016г.
Положение об инклюзивном обучении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Положение об адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья
Адаптированная Основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.1)
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ВАРИАНТ 8.3)
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития Вариант 7.1
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) Вариант 7.2 |