Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 06:43 |
Официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №19" Артемовского городского округа | |
Приветствую Вас Гость |
|
Структура и органы управления образовательной организациейДиректор: Сукач Елена Алексеевна.
В должности директора с 1999 года по настоящее время.
Педагог высшей квалификационной категории, учитель биологии.
Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» Министерства образования и науки РФ.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Авдюшина Ольга Алексеевна
Педагог высшей квалификационной категории, учитель биологии и химии. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» Министерства образования и науки РФ.
Заместитель директора по воспитательной работе: Симончик Екатерина Геннадьевна педагог высшей квалификационной категории, учитель русского языка и литературы Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Богданова Юлия Григорьевна
педагог первой квалификационной категории, учитель математики и информатики Заместитель директора по административно-хозяйственной части: Баянова Ольга Ивановна Коллегиальные органы управления
1. Педагогический совет — высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводиться не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе. 2. Совет школы — действует на основании Положения о нём и созывается не реже 2 раз в год. Определяет программу развития школы, повышает эффективность финансово-хозяйственной деятельности школы, призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единых требований к обучающимся и воспитанникам, организации досуга, летнего отдыха и труда обучающихся, привлекать внебюджетные средства для развития материально-технической базы школы, осуществлять контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения и воспитания. Из числа Совета школы избирается председатель. 3. Методический Совет – постоянно действующий орган, задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; cоздание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместители директора по УВР ВР, руководители МО учителей начальных классов, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла. 4. Общее собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками. 5. Ученический Совет – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации учебно-воспитательного процесса. 6. Родительский Комитет – оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей. Управленческая система ОУ представлена следующим образом: Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе. Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров, социальную защиту учащихся и охрану детства, преподаватель-организатор ОБЖ, зав. библиотекой. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами. Формы координации деятельности аппарата управления ОУ: — Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений) — Совещание при директоре — Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК) — Приказы и распоряжения ОУ. Организационная структура управления Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления. Первый уровень: Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления: Совет школы — коллегиальный орган управления. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса. Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся; Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п. Второй уровень – заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, АХЧ, педагоги-организаторы внеклассной работы, социальный педагог, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой. Третий уровень – классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние. Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности. Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы. С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов. В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления: 1. Учебно-воспитательный процесс: — контроль за выполнением программы всеобуча — контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандартаобразования; — контроль за реализацией права учащихся на получение образования; — контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся; — контроль за качество знаний, умений и навыков учащихся; — контроль за внеклассной работой по предметам; — контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе. 2. Педагогические кадры: — контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов; — контроль за работой методических объединений; — контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений; — контроль за самообразованием учителей; — контроль за состоянием методической работы; — контроль за повышением квалификации учителей. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |