Детский телефон доверия действует для оказания психологической помощи несовершеннолетним и их родителям. В службе телефона доверия работают психологи-консультанты. Их главная задача — снять остроту эмоционального напряжения, которое испытывает звонящий, а также уберечь его от опасных и опрометчивых поступков.
За годы работы специалистам удалось добиться самого главного – готовности абонентов доверять свои проблемы и переживания психологам службы.
Наибольшее количество обращений связано с вопросами детско-родительских отношений, причем более чем в 50% случаев обратились дети. Также сообщения касаются взаимоотношений между подростками.
Детский телефон доверия в Приморском крае с 2010 года был подключен к единой многоканальной линии детского телефона доверия: 8-800-2000-122.
Более подробную информацию о работе детского телефона доверия можно получить на сайте службы, а также на официальных страницах министерства труда и социальной политики в Telegram-канале, ВКонтакте и Одноклассники.
|