Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 27.06.2025, 07:16

Официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №19" Артемовского городского округа

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Педагоги

Приказ МБОУ СОШ № 19 "О назначении" от 29.03.2024г. № 38

Педагоги

 

Ушкань Лариса Владимировна

руководитель Школьного «Кванториума», заместитель директора по инновационной работе МБОУ СОШ № 19, учитель химии и биологии

образование – высшее, Полтавский Государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко, 1992 г.;

педагогический стаж 28, 8 лет, б/к

Ким Вера Ивановна

учитель химии и биологииМБОУ СОШ № 19;

образование – высшее, Новосибирский Государственный педагогический институт, 1976 г.;

педагогический стаж – 36,8 лет, б/к

Ивашко Любовь Александровна

учитель физики МБОУ СОШ № 19;

образование – высшее, Пензенский Государственный педагогический институт, 1968 г.;

педагогический стаж – 47,2 лет, первая квалификационная категория

Вакансия

Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 19 по направлению «Робототехника»

Вакансия

Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 19 по направлению «Аэрокванториум»

 

В помощь педагогическому работнику:

Вебинар посвящен вопросам использования оборудования педагогического технопарка «Кванториум» в дополнительном профессиональном образовании логопедов и дефектологов. Тему представил ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет».

        Вебинар посвящен вопросам изучения и демонстрации генераторов альтернативной энергетики (солнечная, ветренная, тепловая). Тему представил ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет»

      Вебинар посвящен вопросам вопросам медиаоборудования в образовательном процессе. Тему представил ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет».

       Вебинар посвящен вопросам использования цифровых технологий при исследовании природных явлений. Тему представил ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина».

    Вебинар посвящен лабораторной работе с использованием оборудования педагогического технопарка «Кванториум» (учебных наборов по нейротехнологиям BiTronics Lab) по дисциплине «Физиология человека и животных».

     Вебинар посвящен методическим приёмам работы со школьниками и студентами по использованию лаборатории технической направленности и студии для записи вебинаров и презентационного контента (опыт ФГБОУ ВО «Благовещенский государственный педагогический университет»)

     Вебинар посвящен базовым понятиям инженерной электроники (опыт ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко»)

      Вебинар посвящен использованию цифровых лабораторий и робототехнических систем в демонстрационном эксперименте по физике. (Опыт ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет")

     Вебинар посвящен нейротехнологиям в проектно-исследовательской деятельности обучающихся: «Думай, как гений». (Опыт ФГБОУ ВО "Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.И. Шукшина")

Вебинар посвящен использованию базы педагогического технопарка «Кванториум» для разработки новых методик и методических инструментов в преподавании учебных предметов технической и естественно-научной направленности. (Опыт ФГБОУ ВО "Воронежский государственный педагогический университет")

    «Создаем мемы для обучения» (Опыт ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»)

       «Возможности использования цифровых микроскопов» (Опыт ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет»)

     «Возможности использования цифровых микроскопов Съемка в студии «говорящей головы» в процессе создания видеоуроков для школьников» (Опыт ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»)

      «Использование цифровых лабораторий в практических занятиях по физике» (Опыт ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»)

     «Организация проектной обучающихся в цифровой среде» (Опыт ФГБОУ ВО «ЧГПУ» ФГБОУ ВО «НГПУ», ФГБОУ ВО «УрГПУ»)

      «Освоение функционала лазерного гравировщика на базе учебного четырехосевого робота-манипулятора SD-1-350» (Опыт ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»)

     «Организация дополнительного образования детей по робототехнике» (Опыт ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет»)

   «Методика использования цифровых лабораторий по биологии и химии» (Опыт ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»)

    «Использование оборудования педагогического Кванториума на занятиях по дисциплине «Методика обучения химии» (Опыт ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»)

   «Создание и разработка цифровых симуляторов и тренажеров, использование систем виртуальной и дополненной реальности в проектной и педагогической деятельности»

 

Вебинар посвящен вариативным подходам к организации функционирования педагогического технопарка
«Кванториум» (из опыта Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы, Благовещенского государственного педагогического университета, Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина, Уральского государственного педагогического университета, Чеченского государственного педагогического университета)


Вебинар посвящен вопросам организации и проведения современных лабораторных работ на базе педагогического технопарка «Кванториум» (из опыта Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого, Ярославского государственного педагогического университета имени К. Д. Ушинского, Омского государственного педагогического университета)

Вебинар посвящен возможностям студии для записи вебинаров и презентационного контента (из опыта Армавирского государственного педагогического университета, Благовещенского государственного педагогического университета, Оренбургского государственного педагогического университета, Томского государственного педагогического университета, Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова)

Вебинар посвящен программированию беспилотных летательных аппаратов (из опыта Алтайского государственного педагогического университета, Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена)

Вебинар посвящен вопросам 3D моделирования и печати (из опыта Волгоградского государственного социально-педагогического университета, Глазовского государственного гуманитарно-педагогического университета имени В. Г. Короленко, Омского государственного педагогического университета, Оренбургского государственного педагогического университета)

Вебинар посвящен вопросам соревновательной и образовательной робототехнике (из опыта Армавирского
государственного педагогического университета, Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева, Омского государственного педагогического университета, Самарского государственного социально-педагогического университета, Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева)


Вебинар посвящен современным трендам и подходам интеграции проектно-ориентированной деятельности (из опыта Волгоградского государственного социально-педагогического университета, Липецкого государственного педагогического университета имени П.П. Семёнова-Тян-Шанского)

Архив записей
Наш опрос
Что больше всего Вам запомнилось из школьной жизни?
Всего ответов: 309
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2025